Полиграфия и рекламная продукция

Написано arthouse

«Слава Гуттенбергу!» — наверное таким должен быть лозунг всех полиграфистов. Ведь именно Иоган Гуттенберг в 1440-х годах изобрел первый книгопечатный станок, который дал начало всей полиграфической промышленности в современном мире. И спустя время, эволюция подарила нам множество полиграфических продуктов и способов печати. Расскажем подробнее о главных.

ВИЗИТКИ

Впервые о визитной карточке упоминается в Древнем Китае 2500 лет назад…

Тогда их делали на деревянных или бамбуковых дощечках, на них указывали тему и имя подающего прошение о визите к тому или иному высокопоставленному лицу. Отсюда и название «визитная карточка».

Позже их стали делать на шёлке, а надпись была каллиграфичной. Поэтому каждая визитная карточка изготавливалась индивидуально, а значит, из-за высокой стоимости, позволить её себе могли только люди высшего света.

Со временем визитки стали общедоступны. К примеру, в начале XIX века визиты были неотъемлемой частью жизни общества и визитные карточки получили свое массовое распространение. В России визитка появилась при Екатерине II, и указывали в ней, как правило, классовую принадлежность владельца.

В современном мире визитные карточки потеряли свою первоначальную роль. Теперь визитками пользуются для обмена контактной информацией, как памятка о владельце. Так, в американском лексиконе и называется современная визитная карточка business card («бизнес-карточка»).

Для заказа дизайна и печати листовок, пожалуйста, ознакомьтесь со справочной информацией «Подробнее о визитках» или воспользуйтесь формой 

ЛИСТОВКИ

Неспроста слова «листовка» и «лист» имеют один корень. А слово «flyer» (анг.) переводится как «летающий». Так, преднозначение листовки — летать, словно листья с дерева в осенную пору.

Известно, что первые напечатанные листовки появились в XVIII веке. И носили они исключительно агитационно-политический характер, за которые легко можно было загреметь в Бастилию или Сибирь. Поэтому листовки сбрасывали с крыш домов или просто раскидывали по улицам и бесследно убегали, чтобы замести свои следы. А уж ветер разносил листовки по переулкам, дворам и площадям. Отсюда и название — «флаер», то есть «летающий».

Для заказа дизайна и печати листовок, пожалуйста, ознакомьтесь со справочной информацией «Подробнее о листовках» или воспользуйтесь формой 

КАЛЕНДАРИ

Множество веков звездочёты складывали секунды в минуты, дни в года, делали зарубки на скалах и изучали солнечный и лунный круговорт. Разные климатические условия и расположение древнейших цивилизаций не позволяли придти к единому стилю календаря. Так, к примеру, в древнем Египте годовой период был обусловлен разливами Нила.

Сегодня мы имеем математически сложное и необходимое изделие — календарь. Со времен Папы Римского Григория XIII, с 1582 г., используется Григорианский календарь, по которому мы живем по сей день.

Для заказа дизайна и печати листовок, пожалуйста, ознакомьтесь со справочной информацией «Подробнее о календарях»  или воспользуйтесь формой 

РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Идея неосязаема. А хорошая идея для рекламы обязана быть увиденной или услышанной! Для этого и создано множество рекламных продуктов и материалов. Идея или предложение должны быть адресованы покупателю с помощью рекламной продукции. Будь то огромный биллборд или карманный календарик, каждый из них имеет свою особенную силу воздействия. И следует отметить, что иногда этот маленький карманный календарик бывает в разы эффективней огромного билборда. Поэтому для любой, даже самой маленькой, рекламной кампании крайне важно правильно выбрать рекламную продукцию, на которых будет отображаться Ваше рекламное предложение покупателю. Это поможет избежать лишних материальных и временных затрат.

Рекламная продукция — это готовое изделие, содержащее в себе информацию о продукте, фирме или конкретном предложении.

© HED Insomnih 2018