Технологии производства

Написано arthouse

Идея неосязаема. А хорошая идея для рекламы обязана быть увиденной или услышанной! Для этого и создано множество рекламных материалов. Идея или предложение должно быть адресовано покупателю с помощью рекламных материалов. Будь то огромный биллборд или карманный календарик, каждый из них имеет свою особенную силу воздействия. И следует отметить, что иногда этот маленький карманный календарик бывает в разы эффективней билборда. Поэтому для любой, даже самой маленькой, рекламной кампании крайне важно правильно выбрать рекламные материалы, на которых будет отображаться Ваше рекламное предложение покупателю. Это поможет избежать лишних материальных и временных затрат.

Рекламный материал — это готовый продукт, содержащий в себе информацию о продукте, фирме или конкретном предложении.