Логотипы & ID

Написано arthouse

Представьте себя в магазине…  Что Вы видете? Нет, не товары. Вначале Вы видете бренды и логотипы. А уже под ними скрываются товары, порой однообразные.

Десятки квадратных метров с логотипами мы видим в супермаркетах. Пятнадцать логотипов производителей кетчупа, восемь логотипов производителей йогуртов, десять логотипов производителей стирального порошка… и так далее. Очень редкая категория товаров сегодня оказывается без логотипа.

В этом обилии логотипов и упаковок мы ищем тот, что нам подходит. Зачем такое изобилие? А затем, что каждый производитель хочет выделить свою продукцию, чтобы в следующий раз Вы купили именно его продукцию с его логотипом. Покупатель выбирает товар по своим определенным критериям: по цене, по вкусу, по составу, по рекомендациям и прочим. Логотип служит нам той самой утличительной чертой или сигналом — «Вот он я, тот самый товар, который так понравился тебе в прошлый раз». Многие компании, зарекомендовавшиеся себя хорошими товарами, используют свой логотип как некий «знак качества».

Однако, важно знать, что логотип это не просто красивая картинка или шрифт. Создание логотипа — это сложный и последовательный процесс, который начинается с изучения множественной информации. И именно эта информация складывается в уникальный графический знак — логотип.

Изучение рынка и конкурентов, статистические данные, Ваши ресурсы и технологии — это и многое другое должно лежать в основе любого логотипа. Логотип должен отражать суть Вашего продукта и быть отличным на фоне других логотипов.

Следует отметить, что даже логотипы мировой величины создавались годами и претерпевали многочисленные правки, порою изменяясь координально. В случае, если у Вас уже есть логотип, подумайте, работает ли он так, как хотелось бы… Создайте себе логотип, которым Вы сможете гордиться.

© HED Insomnih 2018

ПОРТФОЛИО ЛОГОТИПЫ & id